Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации экспертов Уральской интернет-недели 2013

27 февраля, конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»



«Диджитал и реклама. Особенности мобильной рекламы, приложений, создание адаптивных сайтов», Григорий Коченов (AGIMA)

  1. Современные возможности мобильной рекламы;
  2. Оптимизация клиентского бюджета на диджитал и сроков разработки;
  3. Куда движется диджитал-индустрия и какие проекты будут завтра.



«Как эффективно «поженить» рекламные и PR-коммуникации в on-line и off-line», Людмила Столярова (Мегафон)

  1. Что важно учесть при планировании интегрированных коммуникаций?
  2. Как нестандартно продвинуть и услугу, и новую технологию?
  3. Можно ли решить коммуникационные задачи бренда, продвигая продукт, технологию, услугу?
  4. Как оценить их эффективность и успешность?
  5. В чем сила «женатых PR и рекламных коммуникаций»?



«Быстрое продвижение сайтов в Топ-10», Михаил Кузьмин (SeoHammer)

  1. Что мы понимаем под словом SEO?
  2. Фирма или инструмент? Сравниваем;
  3. Как сэкономить и получить результат.



Видео-реклама: как лень торговлю продвигает», Базанов Дмитрий, Sales group head «ГазпромМедиаДиджитал»


“Себестоимость продвижения: изменения и традиции”, Александр Шестаков, представитель компании Sape.ru Россия (Москва)



«Инструмент для взаимодействия рекламодателя с интернет-площадками», Вадим Францев (Мегаплан)

  1. Интерфейс вашего сайта и рекламной кампании;
  2. Единый формат заявки на покупку рекламных мест;
  3. Возможность продажи статистики, динамики и текста


«Организация результативных продаж через поисковое продвижение», Евгений Костин (Seopult)

  1. Стратегия продвижения: регионы и сроки;
  2. Подбор эффективных ключевых слов;
  3. Требования к посадочной странице;
  4. Методы оценки эффективности.



Яндекс.Метрика