28 февраля, конференция «Продажи, бизнес и прибыль в Интернете»
«Новые возможности управления контекстной рекламой: каких ошибок не стоит допускать», Татьяна Костенкова (Блондинка.ру)
- Нужно ли все делать вручную или можно экономить время и силы и получать больше эффективности за счет автоматических систем управления контекстом?
- Какие есть инструменты автоматизации?
- Что можно доверить машинам, а что всегда нужно делать руками человека.
- Практические кейсы по автоматизации – стало ли лучше, насколько и почему.
«КТО они и почему они не покупают? Юзабилити электронной коммерции», Андрей Столяров (Usabilitylab)
- Как мы можем использовать информацию веб-аналитики о пользователях?
- Как определить наиболее проблемные места сайта?
- Какие ошибки чаще всего мешают пользователю совершить заказ?
- Как оценить эффективность поиска, посадочных страниц и корзины?
«Увеличение продаж интернет-компаний за счет инноваций в платежных сервисах», Марат Абасалиев (PayOnline)
- Расширение каналов приема оплаты;
- Использование платежной системы как инструмента маркетинга;
- Привлечение пользователей на сайт через платежную систему;
- Использование платежной системы как инструмента для аналитики.
«Доставка для интернет-магазина», Михаил Гриценко (OZON.ru)
- Ожидания покупателя относительно доставки интернет-магазина;
- Как выбрать партнера по доставке?
- Доставка интернет-магазина: собственная система vs аутсорсинг;
- А покупатель не запутается? Как всю информацию о вариантах доставки понятно и просто преподнести покупателю магазина
«Как увеличить доход в интернет-бизнесе», Александр Бискуп (PayU)
- Эффективные решения и инструменты для увеличения продаж интернет-магазина;
- Качественный дизайн и юзабилити – основа успеха;
- Повышение дохода при оптимизации платежных форм на сайте.
Ток-шоу «SEO – разбор сайтов участников конференции», Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры)
«Пресс-релизы – эффективный инструмент успешных PR и SEO-кампаний», Михаил Гальцев (Пресс-релизы.рф)
«Создать интернет-магазин – это быстро, легко и недорого», Антон Халиков (Sales 365)
«Высокие технологии селективной рекламы. Просто о сложном», Сергей Спивак (Internest/ Solowey)
«Влияние качества обслуживания на продажи в интернет-магазине», Александр Феоктистов (Яндекс.Маркет)
- Проблематика и статистика сегодня;
- Как составить наиболее результативный сценарий разговора с клиентом, секреты успеха.
«Облачные сервисы как инструмент повышения эффективности компании», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)
- Облачные решения для бизнеса любого масштаба;
- Виртуальная АТС как точка роста компании;
- Увеличение продаж с помощью виртуальных сервисов Манго Офис;
- Эффекты внедрения облачных решений.
«Ремаркетинг и другие современные продукты для стимулирования продаж», Сергей Спивак (Internest)
- Ремаркетинг – философия современного бизнеса;
- Как придать товару новые качества?
- Выход на новую целевую аудиторию, новые рынки сбыта.
«Организация работы над сверхурочными проектами. Повышение качества услуг», Нияз Гараев, директор «Реаспект» (Москва)
- Отбор бойцов и тренировки;
- Психологическая, строевая и боевая подготовка бойцов;
- Тактика ведения боя;
- Оружие спецназа.