Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации экспертов Уральской интернет-недели 2013

28 февраля, конференция «Продажи, бизнес и прибыль в Интернете»



«Новые возможности управления контекстной рекламой: каких ошибок не стоит допускать», Татьяна Костенкова (Блондинка.ру)

  1. Нужно ли все делать вручную или можно экономить время и силы и получать больше эффективности за счет автоматических систем управления контекстом?
  2. Какие есть инструменты автоматизации?
  3. Что можно доверить машинам, а что всегда нужно делать руками человека.
  4. Практические кейсы по автоматизации – стало ли лучше, насколько и почему.



«КТО они и почему они не покупают? Юзабилити электронной коммерции», Андрей Столяров (Usabilitylab)

  1. Как мы можем использовать информацию веб-аналитики о пользователях?
  2. Как определить наиболее проблемные места сайта?
  3. Какие ошибки чаще всего мешают пользователю совершить заказ?
  4. Как оценить эффективность поиска, посадочных страниц и корзины?


«Увеличение продаж интернет-компаний за счет инноваций в платежных сервисах», Марат Абасалиев (PayOnline)

  1. Расширение каналов приема оплаты;
  2. Использование платежной системы как инструмента маркетинга;
  3. Привлечение пользователей на сайт через платежную систему;
  4. Использование платежной системы как инструмента для аналитики.



«Доставка для интернет-магазина», Михаил Гриценко (OZON.ru)

  1. Ожидания покупателя относительно доставки интернет-магазина;
  2. Как выбрать партнера по доставке?
  3. Доставка интернет-магазина: собственная система vs аутсорсинг;
  4. А покупатель не запутается? Как всю информацию о вариантах доставки понятно и просто преподнести покупателю магазина

Ozon from web2win



«Как увеличить доход в интернет-бизнесе», Александр Бискуп (PayU)

  1. Эффективные решения и инструменты для увеличения продаж интернет-магазина;
  2. Качественный дизайн и юзабилити – основа успеха;
  3. Повышение дохода при оптимизации платежных форм на сайте.

Payu from web2win



Ток-шоу «SEO – разбор сайтов участников конференции», Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры)



«Пресс-релизы – эффективный инструмент успешных PR и SEO-кампаний», Михаил Гальцев (Пресс-релизы.рф)



«Создать интернет-магазин – это быстро, легко и недорого», Антон Халиков (Sales 365)



«Высокие технологии селективной рекламы. Просто о сложном», Сергей Спивак (Internest/ Solowey)



«Влияние качества обслуживания на продажи в интернет-магазине», Александр Феоктистов (Яндекс.Маркет)

  1. Проблематика и статистика сегодня;
  2. Как составить наиболее результативный сценарий разговора с клиентом, секреты успеха.



«Облачные сервисы как инструмент повышения эффективности компании», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)

  1. Облачные решения для бизнеса любого масштаба;
  2. Виртуальная АТС как точка роста компании;
  3. Увеличение продаж с помощью виртуальных сервисов Манго Офис;
  4. Эффекты внедрения облачных решений.



«Ремаркетинг и другие современные продукты для стимулирования продаж», Сергей Спивак (Internest)

  1. Ремаркетинг – философия современного бизнеса;
  2. Как придать товару новые качества?
  3. Выход на новую целевую аудиторию, новые рынки сбыта.


«Организация работы над сверхурочными проектами. Повышение качества услуг», Нияз Гараев, директор «Реаспект» (Москва)

  1. Отбор бойцов и тренировки;
  2. Психологическая, строевая и боевая подготовка бойцов;
  3. Тактика ведения боя;
  4. Оружие спецназа.



Яндекс.Метрика