Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации экспертов III ежегодной конференции “Рекламные стратегии в интернете”

26 апреля 2013 года вместе с экспертами мы обсудили вопросы комплексного продвижения в интернете и анализа эффективности вложений.

«Рекламные стратегии: формирование и освоение спроса. Ключевые параметры эффективности», Сергей Герштейн (Яндекс)

  • Какие из рекламных инструментов больше подходят для формирования спроса и освоения готового
  • Как правильно настроить рекламные компании в зависимости от выбранной стратегии
  • По каким параметрам оценивать эффективность использования рекламных инструментов


«Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы», Анна Зимина (Click.ru)

  • CTR и цена клика – за что воюем?
  • Как увеличить CTR?
  • Малоизвестные показатели, влияющие на цену клика
  • Игры с ценой клика
  • Повышение эффективности рекламной кампании нестандартными методами


«Оценка конверсии трафика в продажи», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)

  • Инструменты замера конверсии трафика (Call Тracking + ВАТС + CRM)
  • Основные возможности, Реализация, Эффекты


«Коммерческая аналитика. Как посетителей сделать покупателями?», Леонид Гроховский (ТопЭксперт)

  • Скрытые технологии поиска информации в интернете
  • Исследование спроса
  • Изучение конкурентов


«Сравнение способов продвижения в социальных сетях. Построение диалога с потребителем», Даниил Марьинский (Форсайт)

  • Способы продвижения в социальных сетях
  • Построение диалога с потребителем


«Эффективная медийная реклама», Екатерина Данилова (ДельтаПлан)

  • Когда на самом деле нужен баннер?
  • Секреты планирования
  • Новинки медийного рынка
  • Как оценить эффективность?


«Видеосерфинг в Интернете. Видеоконтент как площадка для эффективной рекламы», Наталья Борова (РА Алькасар)

  • Сколько вешать в граммах: выбор показателей эффективности видео-рекламы
  • Как заработать на лени потребителя?
  • Тренды Рунета 2013 (новые технологии, RTB, Videoclick и т.д.)


«Контент для разных видов продвижения», Нина Александрова (ТитанСофт)

  • Контент – для роботов или для пользователей?
  • Cтепень уникальности, ключевые слова, обязательные элементы
  • Пользовательский фактор: оформление, продающие тексты, аналитика


Наш канал на Slideshare.net

Фотоотчет с конференции: vk.com, facebook.com



Яндекс.Метрика